Новая жизнь бренда Zwiller

0 1

Инновационная техника Zwiller традиционно высокого швейцарского качества никогда не появилась бы на современных российских и европейских кухнях, если бы не Роджер Вилергауфен. В 1965 году талантливый инженер-механик из живописного города Базель на берегу Рейна решил модернизировать собственный аппарат для выжимки сока, добавив в него шнек и избавившись от лишних емкостей для фруктов и овощей. Это время ознаменовано вхождением на рынок совершенно нового типа бытовых устройств — механических соковыжималок для домашних нужд. В 1970 году появились аналогичные приборы с электрическим приводом.

Новая жизнь бренда Zwiller

Переход от ремесла к промышленному производству

Слухи о новаторе Роджере Вилергауфене молниеносно распространялись по небольшой Швейцарии. В его мастерскую со всей страны приезжали люди, которые желали восстановить или усовершенствовать свою технику. Деятельность Роджера так бы и не вышла за рамки ремесленной.

Но однажды к нему наведался давний приятель — банкир по имени Андреас Петкер. Он был восхищен техническими решениями Роджера и, будучи человеком с предпринимательской жилкой, предложил стать партнерами. В 1972 году инженером и финансистом была основана компания Wielerhaufen und Petker.

Первый прибор и первые 10 лет успешной деятельности

Вилергауфен стал мозговым центром в своей компании, а Петкер занялся экономическими вопросами и продвижением продукции. Первым продуктом собственной разработки стала соковыжималка Basilea 500. Прибор нужно было устанавливать на газ, он был громоздким и больше походил на большой самовар.

Но это чудо техники выдавало чистейший сок с минимальным количеством мякоти. Устройство произвело фурор на швейцарском рынке, что позволило молодой компании начать резкий взлет. В течение следующих 10 лет до начала 1980-х годов ассортимент производимой продукции пополнился мясорубками, кофеварками, утюгами, печами.

Открытие новых производственных мощностей в Китае

К началу 1995 года техника Wielerhaufen und Petker успешно продавалась по всей Европе. Производственные мощности, расположенные в Швейцарии, уже не могли справляться с возрастающим спросом европейских потребителей. Андреас Петкер принял решение увеличить объемы выпуска кухонной техники за счет размещения дополнительных производственных линий в Китае.

В стремлении сохранить высокое качество и не допустить большого количества брака Андреас провел в КНР 4 года, самолично ведя переговоры и посещая местные производства. В результате ему удалось получить выделенные линии на базе лучших китайских заводов. Цены на приборы начали снижаться при все том же высоком швейцарском качестве, небывалый спрос был удовлетворен.

Резкий взлет, в нескольких шагах от гибели и новая жизнь

К 2000 году в перечне выпускаемой продукции значилось уже 10 категорий техники. Годы напряженной работы в Китае подкосили здоровье Андреаса Петкера. Он был вынужден вернуться в Швейцарию, где вскоре и скончался.

Компания Wielerhaufen und Petker осиротела, лишившись одного из своих родителей. Спустя год из жизни ушел и Роджер Вилергауфен. Компания по наследству перешла под управление детей своих основателей. За 15 лет существования без Роджера и Андреаса Wielerhaufen und Petker практически полностью разорилась.

Новые управленцы не смогли справиться с вызовами времени, не были такими искусными финансистами, как Петкер, и столь выдающимися инженерами, как Вилергауфен. 2015 год стал переломным для компании. Совет директоров, желая сохранить добрую память о своих предках и сделать так, чтобы дело всей их жизни продолжалось, приняли решение продать фирму.

Поиски подходящего инвестора продолжались более 3 лет, предприятие не хотели отдавать в первые попавшиеся руки. Наконец в 2018 году покупателей в лице предпринимателей из Санкт-Петербурга все же нашли. С этого времени компания получила вторую жизнь, а новые владельцы активно занялись ребрендингом. Начали с названия, бренд был адаптирован под российский переименован в Zwiller.

Ребрендинг и завоевание российского потребителя

Оказалось, что вместе с известным брендом петербургские инвесторы приобрели и ряд проблем. За последние 15 лет неумелого руководства, практически полного отсутствия модернизации технологий и производства многие выпускаемые приборы стали морально и технически устаревшими. Техника не соответствовала современным российским нормам пожарной безопасности, энергосбережения, санитарно-гигиеническим требованиями.

В ходе масштабных работ по адаптации приборов Zwiller под отечественных потребителей и требования действующего законодательства классические разработки были усовершенствованы. Часть из них реализовалась в новых соковыжималках Zwiller Ronta.

Один из венцов творения — соковыжималка Zwiller Ronta

Новая жизнь бренда Zwiller

Шнековая электрическая соковыжималка Zwiller Ronta имеет несложную конструкцию и проста в использовании настолько, что каждый пользователь сможет собрать и запустить ее даже без инструкции. Управление осуществляется при помощи единственного перекючателя.

Конструкторы предусмотрели защиту от случайного переключения реверса, что поможет избежать риска поломки двигателя. Дозировать поступающий в емкость сок можно с помощью интегрированного клапана. В комплекте есть 2 чаши — по одной для сока и жмыха.

Шнековые соковыжималки, не нагревают и не окисляют сок в отличие от приборов с центробежным механизмом за счет технологии холодного отжима. Конечный продукт получается цельным, без пены, сохраняет полезные свойства.

Выход сока достигает 78%, как и заявлено производителем, а затем многократно проверено и подтверждено потребителями. Скорость работы вала — 70 об/мин. Этого достаточно, чтобы эффективно отжимать сок фруктов, ягод, овощей, зелени и при этом не создавать повышенные вибрации и шум.

Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.